МДОАУ "Детский сад № 4 "Ладушки"

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Показатели деятельности
МДОАУ «Детский сад №4 «Ладушки» Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324) Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 4 «Ладушки» был открыт в 1993 году и располагается по адресу: Амурская область, п.г.т. Архара, ул. Ленина 77 «А», т. 8(41648) 21-2-17. Учредителем и собственником Учреждения является Администрация п. Архара. Полное наименование учреждения: муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №4 «Ладушки».Сокращённое наименование Учреждения: МДОАУ «Детский сад №4 «Ладушки». Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, счёт в финансовых органах местного самоуправления, круглую печать со своим полным наименованием на русском языке и указанием места нахождения, штампы. Лицензия на право ведения образовательной деятельности РО №029198 от 13.10.2011 г. Срок действия – бессрочно. Юридический адрес учреждения: 676740, Амурская область. п.г.т. Архара, ул. Ленина 77 «А». Информационный сайт ДОУ: http://arhara-ladyhki.ucoz.ru/ Адрес электронной почты: ladushki4_arh50@mail.ru Режим работы: с 07 часов 30 минут до 18 часов 00 минут, длительность – 10,5 часов, суббота-воскресенье: выходной. Система договорных отношений, регламентирующих деятельность ДОУ представлена: - Договором о взаимоотношениях между ДОУ и Учредителем; - Трудовым договором с руководителем ДОУ; - Коллективным договором; - Договором с родителями; - Договором с централизованной бухгалтерией, Работа Учреждения регламентируют следующие локальные акты: § Устав § Основная общеобразовательная программа МДОАУ § Штатное расписание Учреждения; § Должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения; § Правила внутреннего трудового распорядка; § Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в Учреждении; § Положение о педагогическом совете; § Годовой план работы Учреждения; § Учебный график; § Режим дня; § Расписание специально организованной образовательной деятельности в Учреждении; § Положение о зарплате работников МДОАУ. § Положение о Родительском собрании Учреждения; § Положение о платных услугах; Управление МДОАУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и на основании Устава детского сада. Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующий Ященко Галина Васильевна, стаж педагогической работы - 47 год, в данной должности 31 лет. Формами самоуправления МДОАУ являются: - педагогический совет; - общее собрание работников; Условия приема воспитанников в ДОУ Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Положением о порядке приёма детей, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования. Отношения между родителями воспитанников и законными представителями строятся на договорной основе. Принято в течение 2013-2014 учебного года: 91 детей. До 3-х лет 10 детей. Старше 3 лет – 81 ребёнка Общее количество групп – 4. Общее количество воспитанников в настоящее время –91 человек. Условия осуществления образовательного процесса В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего государственным стандартам. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2012 г. Художественно-эстетическое развитие Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2012 г. Социально - личностное развитие Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2012 г.Программа эмоционального развития детей дошкольного возраста. Физическое развитие Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2012 г. Основной целью деятельности МДОАУ является оптимизация педагогического процесса в ДОУ для повышения качества дошкольного образования. В основе учебно-воспитательной работы лежит взаимодействие педагогического персонала, администрации и родителей. Основными участниками воспитательно-образовательного процесса являются дети, родители, педагоги, специалисты. Особенности образовательного процесса. Группы функционируют в режиме 5 дневной рабочей недели. Образовательный процесс осуществляется по двум режимам в каждой возрастной группе: с учетом теплого и холодного периода года. Созданы все условия для разностороннего развития детей с 3 до 7 лет - детский сад оснащен оборудованием для разнообразных видов детской деятельности в помещении и на участках. Развивающая среда в ДОУ выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов. Все компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. В ДОУ функционирует 4 группы (соответственно 4 групповых помещения, 4 спальни, 4 беседки на прогулочных участках). В наличии: методический кабинет, музыкальный зал совмещён с физкультурным, медицинский кабинет, (включая процедурный, изолятор), спортивная площадка, два кабинета кружковой работы, мини музей часов, уголок русской избы и уголок правил дорожного движения. Создана современная информационно-техническая база: компьютеры, система мультимедиа, ТВ, музыкальный центр, магнитофоны, видео и аудио материалы для работы с детьми и педагогами, с 2014 г. с информацией о деятельности учреждения можно ознакомиться на сайте. Дошкольное образовательное учреждение осуществляет взаимодействие с социумом. Наблюдается тенденция к расширению и углублению связей дошкольного образовательного учреждения с другими образовательными, медицинскими учреждениями и учреждениями культуры. Творческое сотрудничество с образовательными партнерами осуществлялась согласно заключения договоров и плана мероприятий совместной деятельности. Режим деятельности ДОУ является гибким и строится в зависимости от социального заказа родителей, наличия специалистов, педагогов, медицинского работника. Медицинское обслуживание обеспечивается врачом-педиатром и старшей медсестрой из ГБОУЗ АО «Архаринская больница», которые наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников. Динамика состояния здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья. Реализуя мониторинг здоровья, и с целью профилактики заболеваемости детей в течение учебного года воспитатели совместно с медицинской службой отслеживали: · посещение узких специалистов детьми, состоящими на учёте; · реализацию рекомендаций узких специалистов; · контроль медицинской службы ДОУ за исполнением рекомендаций детям, пришедшим в детский сад после болезни. Детский сад посещает ребенок-инвалид, не имеющий противопоказаний для посещения детского сада. Мониторинг показателей состояния здоровья детей в конце учебного года, владения двигательными действиями, физической подготовленности выявил позитивные изменения. В 2013-2014 учебном году особое внимание медицинская служба детского сада уделяла оздоровительным мероприятиям. Это привело к тому, что у детей отмечается повышение эмоционального тонуса и физической выносливости. Таким образом, укрепление здоровья детей становится ценностным приоритетом всей воспитательно–образовательной работы детского сада не только в плане физического воспитания, но и обучения в целом. В ДОУ один ребенок инвалид. Для него созданы дополнительные условия – находится под наблюдением фельдшера ДОУ, выделяется дополнительное время для оздоровительных мероприятий. Один из самых важных показателей – это динамика заболеваемости воспитанников детского сада. Большой процент заболеваемость за счет роста ОРВИ в межсезонье. Обеспечение безопасности учреждения. В ДОУ созданы условия по организации безопасности образовательного процесса. В соответствии с Федеральным Законом от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах пожарной безопасности в Российской Федерации», нормативно-правовыми актами, приказами Министерства образования, в учреждении проделана определенная работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности работников: · Аттестовано 24 рабочих мест по ОТ; · Организовано обучение работающих и воспитанников в учреждении мерам обеспечения пожарной безопасности. · Проводятся тренировочные мероприятия по эвакуации воспитанников и всего персонала. · Своевременно проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности с работниками с обязательной регистрацией в журнале инструктажа по охране труда на рабочем месте. · Разрабатываются мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде, спортивных мероприятиях и т.д. · Осуществляется трёхступенчатый контроль за состоянием работы по ОТ с ведением журнала общественного контроля. · Проведен общий технический осмотр здания, проверка сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования, проверка исправности электророзеток, электрооборудования, наличия в электросетях стандартных предохранителей и оголенных проводов, своевременно проведены испытания диэлектрических перчаток и инструментов с изолированными ручками, имеются протоколы · На время ремонта оформлены наряды-допуски на выполнение покрасочных работ. · Приобретены перчатки для работы с дезрастворами. · В группах частично заменена столовая посуда. · Приобретены моющие и дезинфицирующие средства · Приобретены аптечки для оказания первой помощи. · Завезён новый песок в песочницы. Принимаются меры антитеррористической защищенности: - в ночное время и в выходные дни охрана детского сада осуществляется силами штатных сторожей; - Приказом утверждён график дежурной администрации с 8-00 до 15-00 - Имеются инструкции для должностных лиц при угрозе проведения теракта или возникновении ЧС, Функциональные обязанности ответственного лица на выполнение мероприятий по антитеррористической защите объекта, Положение «Об организации пропускного режима в муниципальном дошкольном образовательном учреждении МДОАУ «Детский сад №4 «Ладушки». - проводятся инструктажи по антитеррористической безопасности. Питание воспитанников - осуществляется четырех разовое питание в соответствии с «Примерным 10-дневным меню для организации питания детей от 3-х до 7-ми лет в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования, с 10,5 часовым пребыванием детей» и Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660 – 10. Педагогические кадры На сегодняшний день в ДОУ работает профессиональный и образованный педагогический коллектив, обладающий высоким культурным уровнем. Педагоги уверены в себе, мотивированы на получение качественного результата, обладают адекватной оценкой деятельности. За текущий учебный год пополнен учебно-методический комплект, позволяющий педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. В детском саду работают 7 педагогов, из них все имеют среднее специальное педагогическое образование. Имеют первую квалификационную - 5 педагогов (72%), без категории – 2 педагога (28%) Повысили свою квалификацию на курсах по 72-х часовой программе 2 воспитателя. Педагогический стаж имеют: до 5 лет - 1 человек (14%) до 15 лет - 2 человек (28%) свыше 20 лет – 4 чел (56 %) В 2014 году один педагог заканчивает высшее учебное заведение. Два педагога поступили в педагогический университет. В ДОУ созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников: • Существует план переподготовки и аттестации педагогических кадров. • Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе прохождения аттестации, повышения квалификации, участие в различных конкурсах и фестивалях на разных уровнях. • Участие в тематических мероприятиях и конкурсах. • Существенную стимулирующую роль в развитии методической работы в ДОУ играет участие в районных и всероссийских мероприятиях. Мониторинг образовательного процесса. В целях обеспечения комплексного подхода к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения основной общеобразовательной программы, на основании Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденных Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655, Устава Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад №4 «Ладушки», был проведен мониторинг освоения основной общеобразовательной программы по образовательным областям. Анализ результатов показал, что уровень овладения детьми необходимыми знаниями, навыками и умениями по всем образовательным областям, а также уровень развития интегративных качеств воспитанников соответствует возрасту или высокий. По результатам контрольных срезов дети показали положительный результат усвоения программного материала в диапазоне 89-100% (в зависимости от возрастной группы). Взаимодействие с семьями воспитанников. Планирование работы с родителями начиналось после изучения контингента родителей через анкету «Социальный портрет родителей ДОУ». Ещё до прихода ребёнка в ДОУ между детским садом и родителями появляются первые контакты, которые позволяют родителям поближе узнать наш детский сад: - родители посещают группы детского сада, знакомятся с педагогами, предметно-развивающей средой, - родители знакомятся с нормативными документами ДОУ (Устав, лицензия,), - оформляется родительский договор. В основе работы с родителями лежит принцип сотрудничества и взаимодействия. Родители – первые помощники и активные участники педагогического процесса, они постоянно в ведении всех направлений работы детского сада. Весь воспитательно-образовательный процесс осуществлялся в тесном контакте администрации, педагогов и родителей. В дошкольном учреждении велась систематичная и целенаправленная работа всего педагогического коллектива по взаимодействию с семьями воспитанников: проводились Дни открытых дверей, родительские собрания с участием специалистов, родительские гостиные, индивидуальное и групповое консультирование специалистами, участие родителей в мероприятиях дошкольного учреждении. Родители воспитанников были активными участниками всех мероприятий детского сада. Родители получали полную и достоверную информацию о деятельности детского сада через размещение информации на официальном сайте, общеродительских встречах, информационные уголки. В нашей работе с родителями зарекомендовали себя такие формы как выставки совместного творчества родителей и детей; активное участие в праздниках; пошив детских костюмов для выступлений. Методическая работа в МДОАУ «Детский сад №4 «Ладушки» в целом оптимальна и эффективна. Заведующий МДОАУ «Детский сад №4 «Ладушки» _______ Г.В.Ященко
Категория: Мои статьи | Добавил: Елена (10.10.2014)
Просмотров: 296 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Ильина Елена © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz