МДОАУ "Детский сад № 4 "Ладушки"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Уровень образования - дошкольное

Форма обучения - очная

Сроки обучения - от 3 до 7лет

Образовательные услуги в ДОУ получает 97 воспитанников. 

Образование осуществляется на русском языке.

Основная образовательная программа МДОАУ "Детский сад №4 "Ладушки"

Образовательная программа МДОАУ "Детский сад №4 "Ладушки" разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования

«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.

             Организованная образовательная деятельность МДОАУ «Детский сад» №4 «Ладушки» общеразвивающего вида осуществляется в соответствии с Законом РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, утвержденными постановлением Главного санитарного врача РФ №26 от 15.05.2013 (Сан ПиН 2.4.1.3049-13), приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», и другими с действующими нормативными документами в области образования.

Содержание воспитательно-образовательного процесса в ДОУ определяется ООП ДО разработанной в соответствии с требованиями ФГОС на основе «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией: Н.Е.Веракса,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой. 

Основная образовательная программа ДОУ разработана и утверждена учреждением самостоятельно.

ООП ДО определяет содержание и организацию образовательной деятельности. В Программе определена продолжительность пребывания детей в Организации, режим работы Организации в соответс­твии с объемом решаемых задач образовательной деятельности, предель­ная наполняемость Групп. Программа в соответствии с требованиями ФГОС ДО состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образова­тельных отношений, при этом обе части являются взаимодополняющими и необходимыми.

Обязательная часть обеспечивает комплексное развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлена региональная  программа «Ребенок и дорога», направленная на изучение ПДД, методики, формы организации образовательной работы.

В соответствии с ФГОС ДО, объем обязательной части Программы составляет не менее 60 % от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40 %.

В Программе реализован подход, позволяющий просто и конструктивно вводить часть, формируемую участ­никами образовательных отношений. В частности, вся содержательная часть представлена по темати­ческим блокам, сгруппированным по образовательным областям. ДОУ может заменить один или несколько тематических блоков на свои парциальные программы.

        

            Программа «От рождения до школы»:

  • Соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
  • Сочетает принципы научной особенности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и);
  • Соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные задачи и цели при использовании разумного  «Минимума» материала);
  • Обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;
  • Строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей
  • Основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
  • Предусматривает решение программных  образовательных  задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности, но и при проведении режимных моментов соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • Предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.

Воспитание и обучение детей в детском саду ведётся на русском языке.

Организация непосредственной образовательной деятельности ДОУ

Непосредственно-образовательная деятельность

 

 

2-я младшая

Средняя

старшая

подготовительная

Понедельник

  1. 1. коммуникация       \ чтение художественной литературы
  2.                                              9.00-9.15

2.музыка

                                            9.25-9.40

  1. коммуникация

\чтение художественной литературы

                                          9.00-9.20

  1. музыка

                                          9.50-9.10

  1. формирование целостной картины мира       9.00-9.20
  2. художественное     9.30-9.55 творчество (рисование)

II п/д

физическая культура  

                                     15.30-15.55

1. формирование целостной картины мира                                                                      9.00-9.30                                 

2.  художественное творчество

     (рисование)                             9.40-10.10

3. музыка                                     10.20-10.50

Вторник

1. Художественное творчество (рисование)

                                             9.00-9.15

2. Физическая культура

                                             9.25-9.40

  1. художественное творчество

      (рисование)

                                         9.00-9.20

 

  1. физическая культура

                                        9.50-10.10

  1. чтение художественной литературы           9.00-9.20
  2. художественное творчество

(лепка \ аппликация)  9.30-9.55

II п/д

Музыка                      15.30-15.55

        1.            формирование элементарных математических представлений      9.00-9.30

2. чтение художественной литературы                                                          

9.40-10.10

3. физическая культура         10.20-10.50

Среда

  1. формирование целостной картины мира\конструктивная деятельность

                                     9.00-9.15

  1. музыка

                                     9.25-9.40

  1. формирование целостной картины мира\конструктивная деятельность

                                        9.00-9.20

  1. музыка

                                        9.50-10.10

  1. формирование элементарных математических представлений      9.00-9.25

II п/д

физическая культура

                                     15.30-15.55

1. Коммуникация                           9.00-9.30                                                                           

2. Конструктивная деятельность

                                                        9.40-10.10

3. музыка                                    10.50-11.20

Четверг

  1. формирование элементарных математических представлений

                                    9.00-9.15

  1. физическая культура

                                   9.25-9.40

  1. Формирование элементарных математических представлений

                                         9.00-9.20

  1. физическая культура

                                         9.50-10.10

  1. Конструктивная деятельность          9.00-9.20
  2. Музыка               10.15-10.40

 

1. формирование элементарных математических представлений                                                                           

 

                                                           9.00-9.30

2. художественное творчество (лепка \ аппликация)                                 9.40-10.10

3. физическая культура            10.50-11.20

Пятница

  1. Художественное творчество (лепка\аппликация)

                                    9.00-9.15

  1. Физическая культура

                                    9.25-9.40

  1. художественное творчество (лепка \ аппликация)

                                         9.00-9.20

  1. физическая культура

                                         9.50-10.10

  1. коммуникация      9.00-9.20
  2. художественное творчество (рисование)                         

9.30-9.55

II п/д

физическая культура

                                    15.30-15.55

1. художественное творчество (рисование)                                                          

 

                                                           9.00-9.30

        2. физическая культура           10.20-10.50

Итого занятий

 

10

 

10

 

13

 

14



 


 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Ильина Елена © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz