МДОАУ "Детский сад № 4 "Ладушки"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Материально-техническое обеспечение.

В МДОАУ имеются помещения:

1.   4 групповые комнаты со спальнями и приемными: пребывание детей в соответствие с режимом дня.

2. Музыкально - физкультурный зал: проведение музыкальных и физкультурных занятий, спортивно-музыкальных мероприятий, праздников и утренников для детей.

3. Методический кабинет: организация методических мероприятий, работы педагогического коллектива, организация работы специалистов.

4. Два кабинета для проведения кружковой работы с необходимым оборудованием: демонстрационное оборудование, интерактивная доска, мобильная песочница, компьютер, принтер.

5. Кабинет руководителя: планирование деятельности, хранение документации, прием и консультирование родителей и сотрудников.

6. Складские помещения, кладовые.

7. Медицинский блок (кабинет медицинской сестры, процедурный кабинет,  изолятор): оказание медицинских услуг, хранение документации, изолирование больных, проведение вакцинаций.

8. Пищеблок: использование непосредственно по назначению.

9. Прачечная, гладильная: использование непосредственно по назначению.

Организация питания.

Питание детей осуществлялось согласно Сан Пин 2.4.1. 3049-13 от 15 мая 2013 года методическим рекомендациям Министерства Здравоохранения  по организации и контролю питания,  постановления главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005г №3 «Инструкция по проведению С-витаминизации, включало в себя основные принципы:

- строгое соблюдение времени и интервалов между кормлениями;

- количество приемов пищи 3 раза в день в зимний период:

  • 8.30 – 9.00 – завтрак
  • 12.15- 13.25 – обед
  • 15.30– полдник

- количество приемов пищи 4 раза в день в летний  период:

  • 8.30 – 900 – завтрак
  • 10.00 – сок, витаминный напиток, фрукты
  • 12.15- 13.25 – обед
  • 15.30– полдник

- сбалансированность питания.

В детском саду имеется примерное 10-дневное меню, заверенное заведующей,  и картотека блюд.

Для ежедневного составления меню-раскладки имеются все необходимые таблицы:

- нормы питания с учётом возраста;

- потери пищевых продуктов при холодной и тепловой обработке;

- выход блюд;

- сроки и способы хранения продуктов.

Закладка продуктов для приготовления еды осуществляется в присутствии медицинской сестры. Еда готовится в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами. Приготовление пищи проводится по технологическим картам.

В целях профилактики гиповитаминозов, непосредственно перед раздачей, медицинской сестрой осуществляется С-витаминизация третьего блюда.

Проводится постоянный контроль за санитарным состоянием пищеблока, отбором суточной пробы, маркировкой посуды, условиями хранения, сроками реализации, доброкачественностью продуктов, их закладкой и обработкой, вкусовыми качествами, особый контроль за обработкой птицепродукции. Выдача готовой пищи разрешается медицинским работником после снятой пробы. Питание в нашем учреждении полноценное и разнообразное: мясо говяжье - филе, свежая рыба, разнообразные салаты из свежих овощей, молочные продукты, ежедневно проводится витаминизация третьего блюда. Недостающие продукты всегда компенсируются равноценными.

Медико-социальное обеспечение:

- детский сад обеспечен медицинским работником;

- группы детей сформированы по возрастным показателям детей;

- образовательный процесс соответствует возрастным показателям;

- обязательное профилактическое обследование работников;

- сбалансированное питание;

- организация режима дня в соответствии с возрастом, климатическими условиями и требованиями СанПиН;

- обеспечен контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм;

- оздоровление.

Вся работа по охране и укреплению здоровья детей строилась на результатах оценки здоровья и физического развития каждого ребёнка и основана на взаимодействии специалистов детского сада, детской поликлиники ЦРБ и родителей воспитанников.

Сохранение здоровья

             Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости обеспечивает:
 -комплексное использование оздоровительных технологий и физическое развитие детей, организация оздоровительных центров во всех возрастных группах.
-Использование инновационных форм ( занятия физкультурно-познавательного характера, система физкультурных занятий игрового характера, использование фитотерапии)
Созданы благоприятные условия в помещении для игр и занятий во всех возрастных группах, организована развивающая среда - физкультурные уголки, дидактические игры, альбомы с физическими упражнениями для профилактики нарушения осанки. В каждой группе имеются родительские уголки, где выставляется необходимая информация по сохранению и укреплению здоровья, формированию привычки к здоровому образу жизни. Воспитатели подводят детей к пониманию необходимости физических упражнений, к которым относится, кроме прочего, утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика после сна.

            Во всех группах в НОД и между ними проводятся физминутки, способствующие активному отдыху. Упражнения для них обновляются 2 раза в месяц.

Средства воспитания и обучения:

Обеспечение ДОУ техническими средствами:

п/п

Наименование

Количество

1

Телевизор

4

2

Музыкальный центр

2

3

Фотоаппарат

1

4

DVD

2

5

Компьютер

2

6

Ноутбук

2

7

Принтер

3

8

Видеокамера

9

Интерактивная доcка

1

10

Мультимедийное оборудование

1

Созданная развивающая среда:

Развивающая среда соответствует реализуемым программам и технологиям; выстроена с учётом гендерных особенностей воспитанников с соблюдением СанПиН 2.4.1. 3049-13 от 15 мая 2013 года. Развивающая среда в МДОАУ выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов. Она соответствует следующим параметрам:

· внутреннее убранство группы (спокойные тона);

· цветовой фон, вписывающийся в интерьер;

· соответствие возрастным психологическим особенностям детей;

эстетичность и привлекательность.

Все компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

     Условно все групповые комнаты разделены на следующие центры развития:

- центр сюжетно - ролевой игры;

- центр грамотности (книжный уголок, игры и оборудование для развития речи и

     подготовки ребёнка к освоению чтения и письма);   

- центр природы (уголок природы, материал для экспериментирования и опытов);

- центр строительно-конструктивных игр;

- центр математики (игротека);

- центр музыкальной, театрализованной деятельности и ряженья;

-центр искусства (материалы по ознакомлению с искусством, предметами искусства, материалами для изобразительной деятельности детей);

-уголок уединения;

-центр спортивного развития;

- центр сенсорики;

- центр ПДД.

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Ильина Елена © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz