Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МДОАУ "Детский сад № 4 "Ладушки" |
|
Материально-техническое обеспечение. В МДОАУ имеются помещения: 1. 4 групповые комнаты со спальнями и приемными: пребывание детей в соответствие с режимом дня. 2. Музыкально - физкультурный зал: проведение музыкальных и физкультурных занятий, спортивно-музыкальных мероприятий, праздников и утренников для детей. 3. Методический кабинет: организация методических мероприятий, работы педагогического коллектива, организация работы специалистов. 4. Два кабинета для проведения кружковой работы с необходимым оборудованием: демонстрационное оборудование, интерактивная доска, мобильная песочница, компьютер, принтер. 5. Кабинет руководителя: планирование деятельности, хранение документации, прием и консультирование родителей и сотрудников. 6. Складские помещения, кладовые. 7. Медицинский блок (кабинет медицинской сестры, процедурный кабинет, изолятор): оказание медицинских услуг, хранение документации, изолирование больных, проведение вакцинаций. 8. Пищеблок: использование непосредственно по назначению. 9. Прачечная, гладильная: использование непосредственно по назначению. Организация питания. Питание детей осуществлялось согласно Сан Пин 2.4.1. 3049-13 от 15 мая 2013 года методическим рекомендациям Министерства Здравоохранения по организации и контролю питания, постановления главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005г №3 «Инструкция по проведению С-витаминизации, включало в себя основные принципы: - строгое соблюдение времени и интервалов между кормлениями; - количество приемов пищи 3 раза в день в зимний период:
- количество приемов пищи 4 раза в день в летний период:
- сбалансированность питания. В детском саду имеется примерное 10-дневное меню, заверенное заведующей, и картотека блюд. Для ежедневного составления меню-раскладки имеются все необходимые таблицы: - нормы питания с учётом возраста; - потери пищевых продуктов при холодной и тепловой обработке; - выход блюд; - сроки и способы хранения продуктов. Закладка продуктов для приготовления еды осуществляется в присутствии медицинской сестры. Еда готовится в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами. Приготовление пищи проводится по технологическим картам. В целях профилактики гиповитаминозов, непосредственно перед раздачей, медицинской сестрой осуществляется С-витаминизация третьего блюда. Проводится постоянный контроль за санитарным состоянием пищеблока, отбором суточной пробы, маркировкой посуды, условиями хранения, сроками реализации, доброкачественностью продуктов, их закладкой и обработкой, вкусовыми качествами, особый контроль за обработкой птицепродукции. Выдача готовой пищи разрешается медицинским работником после снятой пробы. Питание в нашем учреждении полноценное и разнообразное: мясо говяжье - филе, свежая рыба, разнообразные салаты из свежих овощей, молочные продукты, ежедневно проводится витаминизация третьего блюда. Недостающие продукты всегда компенсируются равноценными. Медико-социальное обеспечение: - детский сад обеспечен медицинским работником; - группы детей сформированы по возрастным показателям детей; - образовательный процесс соответствует возрастным показателям; - обязательное профилактическое обследование работников; - сбалансированное питание; - организация режима дня в соответствии с возрастом, климатическими условиями и требованиями СанПиН; - обеспечен контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм; - оздоровление. Вся работа по охране и укреплению здоровья детей строилась на результатах оценки здоровья и физического развития каждого ребёнка и основана на взаимодействии специалистов детского сада, детской поликлиники ЦРБ и родителей воспитанников. Сохранение здоровья Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости обеспечивает: Во всех группах в НОД и между ними проводятся физминутки, способствующие активному отдыху. Упражнения для них обновляются 2 раза в месяц. Средства воспитания и обучения: Обеспечение ДОУ техническими средствами:
Созданная развивающая среда: Развивающая среда соответствует реализуемым программам и технологиям; выстроена с учётом гендерных особенностей воспитанников с соблюдением СанПиН 2.4.1. 3049-13 от 15 мая 2013 года. Развивающая среда в МДОАУ выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов. Она соответствует следующим параметрам: · внутреннее убранство группы (спокойные тона); · цветовой фон, вписывающийся в интерьер; · соответствие возрастным психологическим особенностям детей; эстетичность и привлекательность. Все компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Условно все групповые комнаты разделены на следующие центры развития: - центр сюжетно - ролевой игры; - центр грамотности (книжный уголок, игры и оборудование для развития речи и подготовки ребёнка к освоению чтения и письма); - центр природы (уголок природы, материал для экспериментирования и опытов); - центр строительно-конструктивных игр; - центр математики (игротека); - центр музыкальной, театрализованной деятельности и ряженья; -центр искусства (материалы по ознакомлению с искусством, предметами искусства, материалами для изобразительной деятельности детей); -уголок уединения; -центр спортивного развития; - центр сенсорики; - центр ПДД.
|
|
Ильина Елена © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |